Коммерциализация НЕ предназначена для сектора "Образование", и аналогично, "Образование" НЕ предназначено для коммерциализации. Процесс предоставления образования гораздо более почетен, приятен и престижен, чем связанные с ним денежные вознаграждения. Однако, к сожалению, многие учреждения и школы сегодня, похоже, забывают реальную суть образовательного процесса и передачу знаний только ради улучшения жизни молодежи и общества в целом. В этом мире есть несколько других способов заработать и сделать жизнь других людей невыносимой, и многие другие предприятия хорошо служат этой цели. Образование следует держать подальше от подобных угроз. В конце концов, в этом умирающем мире это один из тех редких даров, которые мы можем передать молодому и грядущим поколениям со всей честностью и любовью.
русский язык
Я написал это не с целью "Просто написать еще одну статью", но я чувствовал, что если я могу написать это, то я должен написать об этом. Моя обязанность - пролить свет на проблему, которая вот уже много десятилетий стоит между нами и нашими обществами. И ваша ответственность также заключается в том, чтобы, по крайней мере, понимать концепцию, стоящую за этим, делиться этим и повышать голос всякий раз, когда вы видите, что подобные несправедливости происходят с молодыми поколениями.

Я не просто говорю от чистого сердца, у меня тоже есть кое-какая статистика:

1. Почему школы стали объектом коммерциализации?

2. Почему школьников повсюду заваливают рекламой вместо образования и среды, в которой их навыки и талант могут расти?

Ответ предельно прост. Школьники - один из крупнейших рынков рекламы и более простой способ продвижения товаров, чем это было бы на обычном рынке в условиях жесткой конкуренции.

1. Дети проводят 20% своего времени (в среднем) в школах, и именно тогда они подвергаются сильному воздействию рекламных кампаний.

2. В Соединенных Штатах покупательная способность школьников составляет примерно 15 миллиардов долларов, что слишком много для корпоративного мира.

3. В Соединенных Штатах насчитывается около 44 миллионов детей, которые ежедневно посещают школы. Другими словами, у компаний 44 миллиона клиентов, регулярно просматривающих их продукты и кампании.

Теперь наша очередь поднять голос.

Их руководство разрешает компаниям инвестировать в школы. Они заботятся о своих доходах и балансовых отчетах даже ценой препятствий, которые создаются в процессе образования.
https://qpotok.ru/russkij-yazyk/esse-na … ya-uchitel
В наши дни рекламируется все - от стен лифтов до продуктов питания; от школьных автобусов до школьных тетрадей. Образование должно быть главной целью школ, а не денежный доход, стоящий за этим. Если вы хотите зарабатывать больше, вы можете перейти в любой другой бизнес, но, пожалуйста, ради Бога, постарайтесь понять.

ЭТИ ДЕТИ НЕ ПРОДАЮТСЯ!

О "Серии образовательных центров"
Я очень заинтересован в написании большего количества статей об образовании и его проблемах. Я решительно беру это на себя сейчас, и я попрошу вас всех принять участие в осознании того, что я пытаюсь создать.